Гидравлическая тележка AC25 имеет прочный и надежный оцинкованный гидравлический блок с предохранительным клапаном, который увеличивает скорость и предотвращает перегрузку. Дополнительные вилочные ролики повышают безопасность устройства на склонах и подъемах, а также удобство использования.
Содержание
Почти 95% работников склада обычно используют различные общепринятые названия складских грузовиков.
Вариации включают: (Складской грузовик, Роллс, Рохла, Рокл). Это прозвище гидравлической тележки возникло в 1960-х годах, когда финская компания Rocla начала импортировать в СССР оборудование для перемещения грузов на поддонах (паллетах). Мы можем с уверенностью сказать, что гидравлические тележки Rocla RH-25 были лучшими в своем классе на протяжении десятилетий.
Помимо финских паллетных тележек Rocla, все больше машин закупалось у болгарских производителей. Наиболее популярными марками являются KT-20H и KT-25H от производителя «Skladova Technica» (Горна Оряховица), гидравлические тележки «Вагрянка» (Ловликени), V-2000 и V-3000 от «Jantra», гидравлические тележки «Simetro» (Велико Тырново). Популярность и массовое использование болгарской технологии объясняется несколькими аспектами. В советский период Болгария была ближе к советскому народу, чем Финляндия, и это не вопрос географического положения. Следовательно, братский народ производил машины по разумной цене. Недостатком была потеря качества, и это был вопрос количества. Что касается складского оборудования Rocla, то здесь ситуация прямо противоположная. Оборудование дорогое, качественное и, прежде всего, очень надежное. Помимо внешних поставщиков складского оборудования, были и внутренние производители. Я не могу ничего сказать о качестве продукции, произведенной в СССР, но, увидев продукцию, произведенную в 1990-е годы, я могу сказать, что это отсутствие качества и невозможность функционирования после поставки производителем.
В период перестройки и открытия «железного занавеса» в возрожденной России появился широкий круг стран, предлагающих складское оборудование и технику. Наиболее известными и популярными производителями являются: Tura (Россия), PFAFF Silver Blue (Германия), LEMA (Польша), NOBLELift (Китай), O’k Otto Kurtbach (Германия), Simetro (Болгария), Boss (Великобритания), Jungheinrich (Германия), MIC (Франция), Pramac Lifter (Италия), VT (Швеция), Toyota (Япония), TCM (Япония), Nissan (Япония), Soosung (Южная Корея), Armani (Италия), Junker (Нидерланды), Veni (Болгария), Skladova Technika (Болгария), Komatsu (Япония), Linde (Германия), Still (Германия), OM Pimespo (Италия), OMG (Италия), DoorHan (Россия-Германия), FAC (Италия), Bolzoni-Auramo (Италия), Loc (Франция) и многие другие. Список производителей постоянно расширяется.
Назначение
Сегодня гидравлические тележки используются везде, где необходимо быстро и легко разгрузить или загрузить товар: в небольшом магазине или крупном супермаркете, на маленьком складе или в огромном складском комплексе. Главное преимущество гидравлических тележек в том, что они просты в эксплуатации и не требуют специальных навыков. Использование гидравлических тележек для разгрузки и погрузки значительно повышает производительность и облегчает процесс разгрузки и погрузки, снижая при этом физическую нагрузку на сотрудников.
Наиболее популярной моделью является тележка для транспортировки EUR-паллет, так как большинство грузов упаковывается именно в этот тип тары. Внешняя ширина вил составляет 520…540 мм, так что вилы помещаются между планками для транспортировки поддонов EUR. Существуют также тележки для американских или азиатских стандартов паллет. У них немного больше внешнее расстояние между вилами: 670 мм или 2 фута.
Высота опущенных вил обычно составляет 85…95 мм (определяется внутренней высотой стандартного поддона), а высота поддона над полом при транспортировке — 190…200 мм. Существуют тележки с пониженной высотой вил 60…70 мм или даже 40 мм. Так называемые низкопрофильные поддоны встречаются гораздо реже, поскольку они дороже, а уменьшенный диаметр колес усложняет погрузочно-разгрузочные работы на складе.
В зависимости от длины ручной тележки для работы с поддоном обычно делают три модификации: для работы с поддоном «в длину» (это может быть необходимо, если вы осуществляете погрузку в ограниченных пространствах, таких как кузов или вагон) — его длина составляет 800… 850 мм, промежуточная модификация длиной 1000… 1050 мм и стандартная версия длиной 1120… 1200 мм для работы с поддоном «по длине». Для больших поддонов и для поддонов длиной до 2 400 мм предлагаются тележки длиной 1 500 — 1 800 мм, но они используются редко.
Помимо длины вил, другими важными характеристиками являются грузоподъемность и количество движений коленчатого вала, необходимых для подъема поддона с пола. Типичная грузоподъемность составляет от 2000 кг до 2500 кг, хотя имеются также модели с грузоподъемностью 3000 кг. Обычное число оборотов коленчатого вала (для подъема груза) примерно одинаково для всех моделей — 10…12, но есть и модели с так называемым «быстрым подъемом» — ускоренным подъемом грузов с небольшой массой (4…6 оборотов).
Возможные технические различия в конструкции гидравлической или тяговой рукоятки обычно имеют второстепенное значение для эксплуатации. Необходимым условием является то, что эти компоненты хорошо спроектированы. Угол наклона рукоятки (180°, 190° или 200°) также не особенно удобен для оператора. Еще более важными являются колеса. Для качественного пола рекомендуется использовать полиуретановые или резиновые колеса — они бесшумны. Для полов низкого качества лучше использовать нейлоновые колеса: Они более жесткие и не требуют такого большого усилия для перемещения.
Благодаря своей конструкции, колеса под вилкой могут быть с одним или двумя задними колесами — так называемый тандем. Одноколесные модели лучше подходят для использования на хороших полах (тандемные модели лучше подходят для плохих полов), а также позволяют стандартной тележке легко поднимать паллету сбоку, поскольку длина вил такова, что один ролик проходит над обоими бортами усиления паллеты, в то время как тандемный блок обычно остается с одним из колес на этом борту и часто повреждается при подъеме паллеты. Поэтому если вы планируете время от времени работать с поддонами «боком», лучше использовать модели с задним роликом. Для непрерывного перемещения паллет в различных положениях рекомендуется использовать короткие тележки (для работы «боком») и длинные тележки (для работы «вдоль»).
Технические характеристики
На российском рынке представлен широкий ассортимент гидравлических тележек от известных мировых брендов, таких как PFAFF Silberblau (Германия), Otto Kurtbach (Германия), Manutan (Франция), Lema (Польша), Rocla (Финляндия) и других менее известных производителей. Помимо производителя, гидравлические тележки различаются и по своим техническим характеристикам — грузоподъемность, длина и ширина вил, материал рулевых колес, материал и количество цилиндров вил. Наиболее часто используются тележки для стандартных поддонов грузоподъемностью от 2 до 2,5 тонн и длиной вил 1150 мм. Однако при ограниченном пространстве (например, при работе в грузовике) лучше использовать более короткую тележку с длиной вил 800 мм. Для транспортировки больших поддонов и грузов или для одновременной обработки двух поддонов достаточно использовать более длинную вилочную каретку длиной 1500, 1800 или 2000 мм. Для более тяжелых грузов используются тележки грузоподъемностью 3 или 5 тонн. Гораздо реже встречаются скоростные гидравлические тележки — они идеально подходят для легких грузов (до 300 кг) и позволяют поднять груз в верхнее положение всего за 4-5 тяг; низкоподъемные тележки используются для грузов и поддонов небольшой высоты, тележки с треугольными вилами — для перемещения осей, катушек и других цилиндрических грузов; Высокоподъемные или ножничные погрузчики — используются для транспортировки и подъема грузов высотой до 80 см, а когда вес перемещаемого груза должен быть известен, используются погрузчики со встроенными весами.
При выборе тележки необходимо учитывать характер грунта, на котором она будет использоваться. Это определяет материал колес и роликов вилки, а также количество роликов вилки. Наиболее распространенными являются тележки с полиуретановыми колесами и полиуретановыми роликами. Полиуретан долговечен и подходит для любых поверхностей. По желанию колеса могут быть покрыты резиной. Коляски с прорезиненными колесами имеют более плавный ход и подходят для любых поверхностей. Коляски с полиамидными (или нейлоновыми) колесами и роликами легче всего перемещать, особенно с тяжелым грузом. Однако такие тележки более шумные, поэтому их лучше использовать на достаточно свободной от швов поверхности (наливной пол, линолеум, гладкий асфальт и т.д.).
Существуют одноколесные (одиночные) и тандемные (тандемные) тележки. Одноколесные тележки можно использовать только на ровных поверхностях без порогов и выбоин, в то время как тандемные тележки легко преодолевают небольшие препятствия и являются более проходимыми, поэтому потребители в основном покупают тандемные тележки.