- Квадроцикл: устройство, принцип работы, разновидности
- Что такое квадрокоптер?
- Устройство квадроцикла
- Технический обзор квадроциклов
- Кто, где и когда может использовать квадроциклы?
- Устройство квадроцикла и принцип его работы
- Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP
- Виды квадроциклов
- Спортивные квадроциклы
- Утилитарные (универсальные) квадроциклы
- Туристические квадроциклы
- Квадроциклы
- Трициклы
- Отличия квадрициклов от квадроциклов
- Что такое квадрокоптер?
- Виды квадроциклов
- Уход за квадроциклом
- Полезная информация
- Что такое квадроцикл и с чем его едят? Статья для журнала «Вирус свободы» (10’2008)
Первые квадроциклы были похожи на мини-тракторы — они использовались для домашних работ. Позже на них катались для развлечения. Со временем стало очевидно, что на дальние расстояния удобнее ездить на SSV с кабиной, похожей на кабину легкового автомобиля. В этой статье объясняются наиболее важные виды транспортных средств, чтобы не возникало терминологической путаницы.
Квадроцикл: устройство, принцип работы, разновидности
Все автомобили делятся на две категории: На дорогах и вне дорог. Это относится не только к автомобилям, но и к мототехнике. Первые предназначены для езды по хорошим асфальтированным дорогам, вторые — для езды по неровным дорогам.
Наиболее популярными внедорожными транспортными средствами являются квадроциклы. Практичные и функциональные четырехколесные средства передвижения уверенно чувствуют себя на глине, ухабах и склонах. Основные преимущества этих машин: отличная проходимость, маневренность, простота управления, экономичный расход топлива.
Что такое квадрокоптер?
ATV — это четырехколесное транспортное средство, которое частично или полностью используется на бездорожье, но это не значит, что оно не может ездить и по ровным дорогам с хорошим покрытием. Первый четырехколесный автомобиль Ford был изобретен Генри Фордом.
Модели оснащены двигателями с повышенным приводом и автоматическими коробками передач. Мотоциклы с механической коробкой передач встречаются редко. Такие механизмы в основном устанавливаются на спортивные автомобили.
Интересно! На форумах возникают вопросы о том, как правильно его написать: Квадроцикл или четырехколесный велосипед. Это две разные машины. Последний больше похож на автомобиль — транспортное средство с крышей, удобным сиденьем и круглым рулем. Он используется только для езды по ровным, асфальтированным дорогам.
Устройство квадроцикла
Надежные, функциональные квадроциклы с долгим сроком службы и отличными эксплуатационными характеристиками выпускают такие производители, как GreenCamel, Raptor, Sharmax и Tiger. Автомобильный агрегат основан на мощном двигателе с рабочим объемом от 500 до 1000 см3. Четырехколесные автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Давайте рассмотрим основные особенности устройства ATV.
- При езде по бездорожью неудобно переключать передачи вручную, поэтому машины оборудуются автоматическими КПП или вариаторами, которые работают в положении пониженных или повышенных передач.
- Вращательный момент передается посредством карданной или цепной системы. Карданные более надежные, но утяжеляют машину, цепные легкие, но часто выходят из строя.
- Особое внимание производители уделяют подвеске, так как квадроцикл предназначен для езды по неровностям, склонам, сложным трассам. Ходовая часть состоит из задней оси и амортизаторов. Ещё одно распространенное решение – независимая подвеска с гидравликой на колесах.
- За отвод тепловой энергии отвечает воздушная или водяная система охлаждения. Первая более дешевая и проста в обслуживании. Жидкостные системы устанавливаются на квадроциклы, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок.
Функциональность автомобиля зависит, помимо прочего, от характеристик колесной базы. Размер протектора и ширина шин влияют на маневренность и проходимость квадроцикла. Шины с крупным протектором устанавливаются на автомобили, которые передвигаются по каменистым и глинистым дорогам или по песчаной и болотистой местности.
Технический обзор квадроциклов
Классификация квадроцикла как транспортного средства означает, что на него распространяются те же правовые нормы, что и на обычный легковой автомобиль — как в плане технического контроля, так и в плане прав и обязанностей. Велосипедист должен ездить по дорогам, предназначенным и приспособленным для этих целей, включая езду в лесных массивах. Велосипедистам на квадроциклах запрещено ездить в любой зоне леса.
Учитывая мощность двигателя и подвеску, квадроциклы действительно являются транспортными средствами и поэтому требуют регулярного ежегодного технического осмотра. Они проверяются на те же элементы, что и любое другое транспортное средство, используемое для езды. Стоимость такой проверки такая же, как и стоимость проверки небольшого автомобиля, например, смарт-кара. Если квадроцикл зарегистрирован надлежащим образом в соответствии с последними изменениями в правилах, велосипедисту разрешается ездить на нем.
Проверяются следующие элементы: Тормоза, амортизаторы, любой «люфт», фары, состояние шин, зеркала и т.д.
Если квадроцикл останавливают для проверки, водитель должен иметь его при себе:
- свидетельство о регистрации вместе с подтверждением действительных технических испытаний;
- документ, подтверждающий страховку транспортного средства
- водительские права соответствующей категории (в зависимости от регистрации).
Кто, где и когда может использовать квадроциклы?
Если квадроцикл относится к категории «другое транспортное средство», помните, что для управления им необходим соответствующий документ — водительское удостоверение. Поэтому неразумно покупать квадроцикл, предназначенный для детей, и разрешать им ездить на нем одним по дорогам общего пользования. Если это легкий квадроцикл, требуется водительское удостоверение AM, в то время как для других моделей требуются права категории B или B1.
Квадроцикл может использоваться на всех обозначенных дорожных трассах, кроме скоростных трасс и автомагистралей. Эти автомобили представляют опасность для других участников движения на этих дорогах. Как упоминалось выше, квадроциклы могут передвигаться по лесам, но только по обозначенным и приспособленным для этого маршрутам. В противном случае полиция или лесной инспектор имеют право наказать водителя.
Важно знать, что, согласно закону, ездить на квадроцикле можно только в защитном шлеме, и в этом отношении квадроцикл схож с мотоциклом. Если несовершеннолетний едет в качестве пассажира, он или она также должны носить шлем, а скорость не должна превышать 40 км/ч. Если водитель квадроцикла не соблюдает правила дорожного движения или опасно управляет своим транспортным средством, он должен ожидать таких же последствий, как и при управлении обычным легковым автомобилем.
В штаб-квартире местной администрации шла подготовка к летнему сезону. Среди прочего, транспортный отдел провинциального полицейского управления проверяет лодки и квадроциклы, оборудованные блоками, которые будут использоваться в течение нескольких недель.
Апрель — месяц, когда транспортный отдел Главного управления полиции провинции проводит технический осмотр квадроциклов, среди прочего, перед началом летнего сезона.
Полицейские в основном используют квадроциклы там, где не может проехать ни один внедорожник — в прибрежных зонах озер и рек. Офицеры находятся в лесу, где они чаще всего преследуют другие квадроциклы, мопеды и автомобилистов.
Каждый водитель квадроцикла и лицо, перевозящее такое транспортное средство, должны носить защитный шлем, отвечающий соответствующим стандартам, если только квадроцикл не оборудован закрытым кузовом и ремнями безопасности.
При перевозке ребенка младше 7 лет скорость квадроцикла не должна превышать 40 км/ч. На зарегистрированных и застрахованных квадроциклах можно ездить по всем дорогам общего пользования, в жилых районах и зонах движения, но не на участках дорог, обозначенных как автомагистрали и автострады.
В соответствии с законом, если владелец, пользователь или наездник, который:
- разрешает лицу, не имеющему подготовки, управлять транспортным средством по дороге или зоне общего пользования в той степени, в которой это обеспечивает надлежащее вождение;
- позволяет вести транспортное средство на по дороге общего пользования лицу, не имеющее необходимых разрешений;
- позволяет лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, управлять транспортным средством на дороге общего пользования или в зоне проживания;
- разрешает движение транспортного средства на дороге общего пользования, несмотря на отсутствие необходимых документов, подтверждающих допуск транспортного средства в движение,
- позволяет транспортному средству вождение по дороге общего пользования, несмотря на то, что транспортное средство не оборудовано надлежащим образом необходимыми устройствами и инструментами, либо оборудовано, но такими, которые не подходят по назначению;
- допускает использование транспортного средства способом, не соответствующим его предполагаемому использованию.
Устройство квадроцикла и принцип его работы
Техническая конструкция квадроциклов стандартна и понятна каждому, кто хоть немного знаком с внутренним устройством автомобилей и мототехники.
- На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
- Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
- Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
- Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
- Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
- За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.
Это самые важные элементы квадроцикла, на основании которых принимается решение в пользу той или иной модели.
Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP
Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP) специализируется на производстве снегоходов и квадроциклов. В истории компании, которая началась в 1942 году, были попытки начать выпуск внедорожников, но основной упор делался на разработку современных мобильных автомобилей, предназначенных для нетипичных условий эксплуатации.
Популярность внедорожников BRP можно объяснить следующими критериями:
- высокая надежность квадроциклов, что подтверждается длительным сроком эксплуатации;
- исключительное качество всех деталей;
- внушительный модельный ряд мотовездеходов, включающий различные виды техники: спортивный, утилитарные и туристические;
- вся техника компании BRP оснащена современными технологическими системами;
- инженеры-конструкторы компании постоянно разрабатывают и внедряют новые концепты и технологические решения, создавая мобильные средства передвижения с уникальными параметрами, внешним видом и техническими характеристиками.
Главное отличие компании от других производителей заключается в стремлении разрабатывать более технологичные автомобили, отличающиеся от других внешним видом и техническими параметрами.
Виды квадроциклов
Согласно современной классификации, квадроциклы делятся на различные типы:
- спортивные;
- утилитарные;
- туристические.
Каждый тип имеет определенные уникальные характеристики, отличается по параметрам и предназначен для различных условий эксплуатации.
Спортивные квадроциклы
Квадроциклы, относящиеся к категории спортивных мотоциклов, сильно отличаются от других типов. Основное внимание уделяется мощности двигателя, независимой подвеске и цепному приводу. Оборудование спортивных квадроциклов и SSV предназначено для скоростной езды по асфальту, гравию и другим ровным поверхностям. Он легко справляется с прыжками и жесткими приземлениями, быстро набирает скорость и часто оснащается механической коробкой передач.
Спортивные квадроциклы пользуются лишь средним спросом, поскольку они с трудом справляются с пересеченной местностью и не могут преодолевать сложные препятствия, такие как болота, грязная местность, каменистые ухабы и крутые склоны.
Утилитарные (универсальные) квадроциклы
Утилитарные квадроциклы — самый популярный и широко используемый тип квадроциклов. Он отличается повышенной проходимостью, более тяжелым весом и более широким спектром применения. Его часто покупают для поездок на рыбалку и охоту, в утилитарных целях (он может быть оснащен сцепным устройством для прицепа и лебедкой) и для коротких поездок в разные страны. Мощный, надежный и долговечный. Он считается многоцелевым транспортным средством. Обычно оснащены двигателем объемом от 500 до 1000 см³.
Туристические квадроциклы
Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и поездок на работу, поэтому они оснащены множеством полезных опций для комфорта. Туристические SSV часто имеют крышу и несколько пассажирских сидений. Эти квадроциклы больше и имеют внушительный багажник, а в комплектацию этих моделей входит обычный автомобильный руль.
Модели Touring оснащены мощными двигателями, полным приводом и широкими шинами для лучшего сцепления с дорогой. От других типов квадроциклов их отличает относительно высокая цена.
Квадроциклы
Квадроциклы — это четырехколесные моторизованные транспортные средства с максимальной мощностью 20 л.с. и весом до 400 кг. У них есть автомобильный руль, педали, кабина и шасси — в этом отношении они напоминают квадроцикл side-by-side. Также разрешены элементы мотоциклетного типа, такие как руль и рычаги.
Пример четырехколесного транспортного средства — мотоколяска СЗМ-С3Д, широко известная как «инвалидка».
Трициклы
Это транспортное средство имеет три колеса и предназначено для движения по дорогам общего пользования. Объем кузова трехколесного транспортного средства составляет более 50 кубических сантиметров, а скорость — 50 км/ч. Управление дорожного движения относит этот автомобиль к классу L5.
Примером трехколесного автомобиля является китайский грузовик Musstang MT250-4V.
Отличия квадрициклов от квадроциклов
Квадроциклы | Квадроциклы | |
Текущий | Низкий | Высокий |
Назначение | Дороги общего пользования | Бездорожье и дороги общего пользования |
Регистрационный орган | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ | Гостехнадзор |
Документ | Паспорт транспортного средства | Паспорт самоходного транспортного средства |
Лицензия | М — мопед (для техники с объёмом двигателя не больше 50 куб. см.). |
Что такое квадрокоптер?
Давайте вернемся в недавнее прошлое и вспомним, как ваш друг сидел в красивом кругу и радостно заявлял: «Я еду на рыбалку! Место абсолютно дикое, никто в него не заходил! «Рыбы много, ягод и грибов — не хочу!» Да, его джип может доставить вас куда угодно. И вы бы не отказались от такой поездки, но у вас уже есть маленькая хорошая машина и совершенно нет денег на покупку такого большого объекта только для того, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Однако прогресс не стоит на месте. Громоздкие, но очень надежные и универсальные внедорожники были заменены на рынке квадроциклами. Квадроцикл, или мотоцикл, — это небольшое транспортное средство, обладающее всеми характеристиками хорошего внедорожника — надежностью, устойчивостью и хорошей управляемостью.
Своим названием квадроцикл обязан наличию четырех колес. Они достаточно широкие и большие, чтобы с легкостью преодолевать препятствия. Обычные модели квадроциклов рассчитаны на одного или двух человек. Руль квадроциклов похож на руль велосипедов, и, как на велосипеде или обычном автомобиле, пассажиры сидят лицом по направлению движения.
Одним из самых больших преимуществ квадроциклов является то, что на них легко ездить. Даже если вы никогда раньше не катались, научиться ездить на квадроцикле очень просто. Сегодня существуют даже модели для подростков и детей — возможно, вы видели их в городских парках в летние месяцы. Подумайте, насколько просты в управлении эти машины даже для маленьких детей.
Виды квадроциклов
Квадроциклы также делятся на два основных типа — спортивные и общего назначения.
Спортивные квадроциклы отличаются большей маневренностью и меньшим весом. Часто это заднеприводные модели с низким дорожным просветом и меньшим диаметром колес. Спортивные квадроциклы, созданные специально для высоких скоростей, обеспечивают вам универсальную и быструю езду. Они способны в мгновение ока преодолевать все неровности и проходить все повороты на внедорожной гоночной трассе. Традиционно для этого класса квадроциклов характерен агрессивный дизайн, напоминающий квадроциклы из категории спортивных мотоциклов. Мощный двигатель, длинноходная подвеска, усиленные амортизаторы и смелый дизайн отличают эти спортивные квадроциклы. Они во много раз экстремальнее кроссовых велосипедов: два широких ведущих колеса, большая площадь контакта с землей и мощный двигатель обеспечивают потрясающее ускорение. Спортивным квадроциклам не нужно тянуть прицепы и не обязательно проваливаться в грязь. Динамика и вес здесь на первом месте. Классический «спортивный» квадроцикл имеет задний привод. А колеса приводятся в движение цепью: она передает мощность от двигателя к оси с наименьшими потерями. Любители экстремальных видов спорта и поклонники быстрой езды по достоинству оценят уникальные особенности спортивных квадроциклов и испытают незабываемые впечатления и положительные эмоции. Спортивные квадроциклы обычно оснащены механической коробкой передач, задним приводом и одним сиденьем для водителя. Это главное отличие от детских и утилитарных квадроциклов. Спортивные квадроциклы уступают внедорожным квадроциклам, но они гораздо быстрее при маневрировании и ускорении. Яркое спокойствие и море положительных эмоций — вот что вы найдете на этом типе машин. Только не забывайте об экипировке и технике безопасности езды на квадроцикле — это не сложно, но уж точно не будет лишним при использовании спортивного квадроцикла.
Утилитарные (классические) квадроциклы, как правило, не рассчитаны на высокие скорости. Однако у них есть все предпосылки для того, чтобы ездить по бездорожью и преодолевать такие препятствия, где даже пресловутый джип сдался бы. Утилитарные квадроциклы — настоящие покорители крутых подъемов и не обращают внимания на бездорожье любого типа. Высокая мощность, большой вес и стандартное оборудование делают квадроциклы Utility ATV не только отличными внедорожниками для пересеченной местности, но и идеальными утилитарными транспортными средствами. Квадроциклы этого класса можно использовать для перевозки различных грузов, уборки снега, использования квадроцикла в качестве трактора и т.д. Средний объем двигателя утилитарных автомобилей этой категории составляет 400 кубических сантиметров, а масса кузова колеблется от 130 до 450 кг. Такое поверхностное сравнение параметров, однако, позволяет сказать, что квадроциклы этого класса могут уверенно «стоять на дороге», так как возможность опрокидывания практически полностью исключена. Однако существуют также модели, сочетающие в себе как спортивные, так и классические квадроциклы (sport-utilitarian) и подходящие для сельскохозяйственных работ, поездок на природу и лесных прогулок. Их также можно использовать для спортивных соревнований, хотя они вряд ли получат первый приз за спортивные модели среди профессионалов.
Уход за квадроциклом
Они нуждаются в уходе, как и любой другой автомобиль. Необходимо проверить функционирование тросов, состояние масла, работу узлов и механизмов. В настоящее время квадроциклы выпускаются многими производителями во многих странах. Если вы покупаете более дешевую модель, вы можете быть уверены, что обслуживание не разорит ваш бюджет.
С другой стороны, если вы положили глаз на более дорогие квадроциклы, будьте готовы заплатить довольно большую сумму в случае непредвиденных обстоятельств. Однако еще одним преимуществом квадроциклов является то, что они редко ломаются, если за ними правильно ухаживать и обслуживать.
Благодаря быстрому росту этой линейки автомобилей, теперь вы можете выбрать модель, сочетающую в себе необходимые вам функции, приятный цвет и внешний вид и, конечно, приемлемую цену.
Полезная информация
Если вы решили купить квадроцикл или квадроцикл (в зависимости от ваших целей), вам следует учесть следующую полезную информацию.
- Надо учитывать, что категория B1 позволяет пользователю управлять квадроциклом, квадрициклом или трициклом, имеющим двигатель с объемом от 50 кубов и массой до 550 кг. Если агрегат обладает меньшими характеристиками, то надо получать права другой категории – M. Они дают возможность управлять только теми устройствами, у которых объем движка составляет до 50 кубов. Их выдают людям с 16 лет.
- Если вы решили приобрести квадроцикл туристического типа, имейте в виду, что многие из них производятся двухместными. Пользоваться подобными изделиями намного удобнее, особенно если в поездку вы собрались не в одиночку.
- Для детей производят специальные мини-квадроциклы (для маленьких пользователей от 3 до 8 лет). Часто подобные агрегаты функционируют на бензине, поэтому их всегда можно заправить в нужный момент. Мощность подобных движков обычно оказывается более высокой, но и в управлении эти транспортные средства могут показаться более сложными. Такие бензиновые модели квадроциклов нередко задействуют в соревнованиях, где дети могут продемонстрировать свои навыки вождения.
- Чтобы получить право управления мотовездеходом в условиях Гостехнадзора, пользователь должен хорошо подготовиться. Будут проверяться его знания норм безопасной езды на транспортных средствах соответствующей категории, а также теоретические знания настоящих правил дорожного движения. «Практику» сдавать также понадобится.
- К экзамену на получение новой категории лучше подготовиться как следует, чтобы обязательно его сдать. Пользователь должен помнить о том, что на успешную сдачу экзаменов дается всего 3 попытки, при непрохождении которых понадобится пройти весь курс обучения снова (касается и изучения правил, и закрепления практических навыков).
Более подробную информацию о выборе квадроцикла см. ниже.
Что такое квадроцикл и с чем его едят? Статья для журнала «Вирус свободы» (10’2008)
В нашем новом разделе «ATV» вы можете узнать, какой квадроцикл купить и как правильно его использовать, прочитать о выборе подходящих аксессуаров, найти советы по усовершенствованию для тех, кто любит «жечь», прочитать о тестах и обзорах и многое другое.
Что такое квадрокоптер?
Аббревиатура ATV расшифровывается как All Terrain Vehicle, что в переводе на русский язык означает «внедорожник». Здесь, в Украине, квадроциклы, как их еще называют, и коммунальные машины, четырехколесные и четырехколесные велосипеды, а часто и четырехколесные велосипеды, называют дружественными. Согласно стандарту ANSI (Американский институт стандартов), внедорожник должен обладать следующими характеристиками: — шины низкого давления — водитель сидит на сиденье — руль как у велосипеда — одно или двухместный Большинство внедорожников имеют четыре колеса, такие транспортные средства называются квадрициклами или четырехколесными. Некоторые квадрициклы имеют 3 колеса (трехколесные или трехколесные), но есть и специальные квадрициклы с 6 или 8 колесами.
2 Для начала немного истории.
Первый квадрицикл, четырехколесное транспортное средство, был разработан британской компанией Enfield Cycle Company. Компания выпускает свою продукцию под брендом Royal Enfield с 1890 года. Компания Royal Enfield до сих пор успешно работает на рынке и считается старейшей мотоциклетной компанией в мире.
Прародитель современного полноприводного велосипеда имел мощность 2,75 л.с. и соответствующую скорость). Разработка первого квадроцикла привела к появлению первых автомобилей.
Но внедорожник для преодоления болот, гор и грязи все еще был необходим. Поэтому в 1960-х годах разработчики многих компаний (более шестидесяти), большинство из которых американские и японские, начали предлагать на рынке небольшие моторизованные амфибии. Это были внедорожники, предназначенные не только для езды по бездорожью, но и для преодоления водных препятствий, таких как ручьи, небольшие реки, озера и болота. Корпуса обычно изготавливались из твердого пластика, имели шесть колес (все с приводом) и шины низкого давления (3PSI или 0,21 бар). У этих машин не было подвески, а управление было либо как у автомобиля, либо рычажное, что позволяло передвигаться по воде так же, как и по суше.
Преимущества были очевидны: легкость в управлении, возможность использования на воде и на суше. Но были и недостатки. Амфибии были громоздкими и неповоротливыми. Была и другая причина для поиска альтернатив. Экономический кризис 1970-х годов заставил производителей амфибийных машин искать более дешевые альтернативы. Что же предложили изобретатели? Они просто уменьшили количество колес в два раза. Так, если грузовик 6х6 стоил около $1500, то трехколесный «внедорожник» можно было купить примерно за $600-800. Когда им на смену пришли автомобили-амфибии, которые теперь называют родстерами, квадроциклами или квадроциклами, эти транспортные средства были выделены в отдельную категорию, получившую английское название AATVs (amphibious all-terrain vehicles), а внутри страны их часто называют мини-амфибиями или просто амфибиями. Эти машины не такие быстрые, как другие квадроциклы, но они отлично справляются с низкими скоростями, вместительны и могут плавать. Сегодня такие автомобили производят, например, американская MAX с одноименным брендом и канадская Ontario Drive&Gear Limited (ODG) с брендом Argo.