Засорение фильтра может привести к приостановке подачи топливно-масляной смеси в карбюратор, в результате чего двигатель не сможет запуститься. Процедура замены элемента очень проста: вы просто вытаскиваете старый фильтр из бака и устанавливаете новый.
Не запускается триммер. В чем причина?
Бензиновый триммер — это действительно полезный инструмент, который поможет не только поддерживать в порядке маленькую лужайку на вашем заднем дворе, но и эффективно косить значительные площади газона. Однако, как и любой другой механизм, он может ломаться. В данной статье мы постараемся разобраться в причинах, по которым ваш триммер может не работать, и что можно предпринять в подобной ситуации.
Итак, что делать, если ваш бензиновый триммер плохо заводится или вовсе не запускается? Одной из наиболее распространённых причин данной проблемы является некачественное топливо. Обратите внимание, что, например, триммеры таких марок как Штиль и Хускварна, скорее всего, не смогут запуститься на бензине с октановым числом ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, так как стоимость ремонта деталей цилиндро-поршневой группы может составить до трети общей стоимости косы, а в некоторых случаях и до половины! Также очень важно соблюдать правильные пропорции при приготовлении топливной смеси масла и бензина, которые подробно указаны в инструкции к вашему триммеру.
Что делать, если в бензобаке использовано качественное топливо, искра на месте, а триммер всё равно отказывается заводиться? В таком случае следует проверить состояние свечи зажигания. Она расположена в центре корпуса газонокосилки. Аккуратно выкрутите её и убедитесь, что на ней нет налета. Если налет имеется, осторожно очистите свечу от нагара и дайте ей высохнуть.
Если триммер по-прежнему не запускается, следует попробовать демонтировать воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если же он продолжает не работать, вам потребуется хорошо очистить старый фильтр от пыли или же приобрести новый.
Иногда бывает так, что триммер работает всего несколько минут, а затем глохнет и не запускается, пока не остынет. В таком случае рекомендуется слегка приоткрыть крышку бензогорловины — вы должны услышать всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если вы сделаете это в момент, когда триммер только начинает глохнуть, то обороты могут восстановиться, что позволит вам продолжить работу. Если же газонокосилка уже заглохла, необходимо просто заводить её в соответствии с инструкцией.
Триммер не запускается после зимнего хранения
Что делать в такой ситуации? Не стоит паниковать — это довольно распространённая проблема, которую можно решить всего за три-четыре минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось старое топливо, его нужно слить. Бензин теряет свои свойства уже через две недели после заправки. Во-вторых, чтобы успешно запустить бензокосу после длительного простоя, используйте немного другой подход: откройте заслонку, подкачайте топливную смесь в карбюратор, затем потяните ручку до лёгкого сопротивления. После этого вы можете попытаться запустить триммер.
Если при попытке запуска триммер всё равно глохнет, возможно, проблема кроется в воздушном фильтре: снимите его и проверьте на наличие забивания пылью. Если это так, вам следует тщательно очистить фильтр или заменить его на новый. Также причина может заключаться в неисправности катушки зажигания, и в этом случае лучше отнести триммер в сервисный центр для диагностики и ремонта.
- О нашем центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Запчасти
Мы занимаемся ремонтом и сервисом садовой техники в Москве.
Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» предлагает как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание техники всемирно известных производителей! Внимание! Важная информация для пользователей!
Отсутствие подачи топлива
Если ваша мотокоса не запускается, возможно, существует неисправность в конструкции системы подачи топлива. Загибы на патрубках, их повреждения и состояние фильтра — всё это следует проверять в первую очередь. Не забудьте протестировать соединения на герметичность, так как протечки может привести к отказу всего оборудования.
Также стоит обратить внимание на состояние проводов и кнопки включения, проверяя штекер и свечу зажигания. При транспортировке мотокосы возможны выходы контактов из строя. Если вы не обладаете знаниями в области электротехники, лучше не рискуйте и обратитесь в сервисный центр.
Несоблюдение порядка запуска двигателя
Чтобы правильно запустить двигатель триммера, необходимо соблюдать определённый порядок действий. Подробное описание этого процесса содержится в инструкции к инструменту. В большинстве случаев он заключается в следующем: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычаг акселератора (газа), закройте воздушную заслонку (для холодного двигателя), подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен), запустите двигатель, дайте ему прогреться и откройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была заполнена бензином, её нужно выкрутить и просушить.
Если ваша бензокоса глохнет, не спешите сразу же везти её в сервисный центр. Проверьте наиболее очевидные варианты неисправностей. Это позволит вам быстро восстановить работу инструмента и продолжить эксплуатацию без значительных перерывов.
- Мощный двухтактный двигатель — обеспечивает стабильную работу и высокую производительность
- Регулируемая велосипедная рукоять — обеспечивает комфорт при длительном использовании
- Многофункциональная рукоятка — все элементы управления двигателем объединены в одну рукоятку для удобства и безопасности
- Двойной наплечный ремень — для комфортной и продолжительной работы
- Защитный щиток с упрощенным креплением на штанге — не требует дополнительных крепёжных пластин
- Два типа режущего инструмента для выполнения различных задач — нож и катушка с леской
- Нож с длинной режущей частью — позволяет быстро срезать излишки лески в процессе работы
- Намотка лески без разборки катушки — благодаря усовершенствованной конструкции
- Полупрозрачный топливный бак — позволяет визуально следить за уровнем топливной смеси
- Жёсткий привод — отличается повышенной надёжностью в сравнении с моделями с гибким валом
- Компактные размеры и низкий вес — обеспечивают максимальный комфорт при длительной работе
- Низкий уровень вибрации — благодаря сбалансированной конструкции
- Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструментов — для быстрого монтажа всех узлов триммера
Проверка использованной топливной смеси
Чтобы понять, почему не запускается исправный триммер, прежде всего, необходимо оценить используемые в гаджете бензин и масло. Агрегат может работать исправно только на качественном топливе. Марка бензина должна соответствовать требованиям мотора. Если триммер будет работать на низкокачественном топливе, это может приводить к частым сбоям в его работе. Если проблему не решить вовремя, это может вылиться в серьезные поломки цилиндро-поршневой системы. Устранение такой поломки зачастую стоит значительно больше, чем цена самого устройства.
Заправлять бензокосу неправильно подготовленной топливной смесью категорически запрещено. Производители обязательно указывают точные пропорции, в которых необходимо соединять высококачественный бензин и минеральное масло в инструкции по эксплуатации устройства. Также не рекомендуется готовить смесь в больших объемах, так как при длительном хранении неизбежно теряются некоторые её свойства. Если ваш бензокосилка не запускается, необходимо аккуратно слить старое горючее, чтобы заправиться свежеприготовленной топливной смесью.
Работоспособность свечей зажигания
Если возникает необходимость выяснить, почему триммер не запускается, необходимо проверить состояние контактов установленной свечи зажигания. Это поможет разобраться в причинах, по которым двигатель бензокосы не запускается. Для качественной диагностики свечи зажигания обязательно придерживайтесь следующей схемы:
- Если при демонтаже обнаружено, что свеча мокрая, это означает, что в небольшой камере сгорания имеется часть топлива, от которой избавляться не стоит. Для устранения проблемы необходимо просушить и тщательно очистить контакты. После манипуляций аккуратно подключите свечу, включите зажигание и, не прилагая больших усилий, дерните ручку стартера. Если устройство исправно, появится постоянная и яркая искра. В противном случае, свечу нужно заменить.
- Идеальным состоянием для задействованных электродов является наличие тёмно-коричневого нагара. Если же свеча обладает белым или чёрным нагаром, а также мокрая, её следует заменить немедленно.
- Отсутствие реакции триммера на запуск может свидетельствовать об избыточном зазоре между контактами свечи. Для установления оптимального зазора используют специализированные щупы.
Если после всех проведённых манипуляций двигатель бензокосы так и не завёлся, следует искать причину неисправности в карбюраторе или теплопроводе. В противном случае, стоит проверить исправность высоковольтного провода.
Мотокоса не запускается? Устраняем самую распространённую проблему
Китайские мотокосы могут стать настоящей головной болью для их владельцев, хотя отказаться от них просто невозможно. Главная проблема заключается в том, что они сложно запускаются после длительного простоя. Если ваш триммер отлично работал осенью, но весной отказывается запускаться, вполне возможно, что вам нужно разобрать карбюратор и очистить его клапан.
Необходимые инструменты:
- Свечной ключ;
- Крестообразная отвертка;
- Спичка;
- Тонкая трубочка или шланг.
Если двигатель мотокосы не желает запускаться, в первую очередь проверьте свечу. Если она полностью сухая, это означает, что топливо не поступает в камеру сгорания, и причина заключается в карбюраторе. Также стоит проверить свечу на наличие искры, чтобы исключить её из всех возможных причин.
Чтобы удостовериться в исправности самого мотора, выкрутите свечу и с помощью шприца залейте в камеру сгорания несколько миллилитров бензина. Затем закрутите свечу и попытайтесь запустить мотокосу. Если мотор работает хотя бы несколько секунд, это ещё раз подтвердит необходимость разборки карбюратора.
Снимите пластиковую защитную крышку, а также воздушный фильтр. После этого с помощью крестообразной отвертки открутите два винта, которые крепят воздушную заслонку и карбюратор к двигателю, и аккуратно отсоедините топливные трубки.
На стороне колпачка подсоса выкрутите четыре винта, чтобы разделить его на две части. Для вас интересна половина с подсосом, и по центру её внутренней стороны находится клапан.
Клапан может залипнуть на самом деле очень часто, так как после испарения бензина на нём остаётся вязкое масло, ведущее себя как клей. Чтобы провести его проверку, прочно приставьте короткую тонкую трубочку и попытайтесь продуть через него воздух. Если он залип, то продуваться не получится ни в одну сторону.
Избавиться от залипшего клапана можно простой спичкой. Лучше не применять зубочистки, так как они острые и могут повредить клапан. Легко нажмите спичкой на клапан и слегка потрясите его. После очистки вентиль будет снова свободно продуваться.
Бензиновый триммер не запускается после зимнего хранения
Зимой бензиновые триммеры не используют, так как трава под снегом не растёт. Инструменты отправляют в зимнее хранение в гаражи. А с приходом весны, когда на участке появляется нежелательная растительность, владельцы сталкиваются с достаточно неприятной, но распространённой проблемой: двигатель триммера не запускается. Почему так происходит и как вернуть работоспособность бензинового триммера?
Как и любая другая техника, мотокоса требует ухода и правильного обслуживания. Хранить и эксплуатировать инструмент следует с учётом рекомендаций производителя, изложенных в инструкции по эксплуатации. К наиболее частым причинам того, что триммер отказывается запускаться после зимы, можно отнести застой старой бензиново-масляной смеси в топливном баке. В процессе подготовки инструмента к зимнему хранению нужно слить всю оставшуюся жидкость. Если вы этого не сделали, весной прежде чем подвергать устройство запуску, освободите бачок от старой рабочей смеси, приготовьте и залейте свежую. Дело в том, что при длительном хранении смеси бензина с маслом оба продукта теряют свои свойства, и в итоге завести триммер не представляется возможным.
Двигатель бензинового триммера не запускается после зимнего перерыва по следующим причинам:
— неправильное функционирование воздушной заслонки – если этот элемент повреждён, холодный мотор не запустится, в то время как горячий заводится без проблем;
— окисление электроды свечи зажигания – обязательно проверьте состояние свечи и очистите её, если это необходимо, после зимнего перерыва;
— повреждение высоковольтного провода – это может произойти из-за воздействия низких температур, механических травм или контактов с грызунами;
— контакты проводов окислились – подобное происходит, если техника хранилась при высокой влажности;
— катушка зажигания вышла из строя – если она неисправна, запуск двигателя станет сложной задачей.
После зимнего перерыва также необходимо произвести регулировку карбюратора. Вы можете обратиться за помощью к специалисту или попробовать сделать это самостоятельно. Для исправления ситуации нужно залить в свечное отверстие 20 граммов топливно-масляной смеси и запустить двигатель.
Учитывайте, что за время хранения могли засориться глушитель или сапун, а также фильтрующие элементы. Не исключайте вероятность коррозии металлических деталей, особенно при условии хранения бензинового триммера в холодном и сыром помещении.
Тщательно проверьте инструмент, проверьте все узлы и механизмы, очистите фильтры и клапаны. И если ничего не помогает, возможно, придётся прибегнуть к более серьёзным мерам, таким как промывка карбюратора. Если восстановить полную работоспособность триммера самостоятельно не удаётся, лучше отнести его в сервисный центр. Квалифицированный мастер быстро и эффективно проведёт ремонт вашего инструмента.
Как предотвратить проблемы с запуском двигателя бензотриммера?
Гораздо проще предотвратить возможные проблемы, чем потом пытаться их устранить. Это также верно и для эксплуатации бензиновых триммеров. Соблюдение рекомендаций производителя по использованию, техническому обслуживанию и правильному хранению инструмента поможет продлить его срок службы. Ничего сложного делать не нужно, просто выполните несколько простых правил, чтобы обеспечить своему триммеру долговечность.
- Перед тем как отправить агрегат на зимнее хранение, обязательно слейте остатки топливно-масляной смеси. Затем дайте инструменту поработать до его самоостановки, чтобы выработать рабочую жидкость из системы.
- Для хранения выбирайте сухие, отапливаемые помещения.
- Используйте качественное топливо с подходящим октановым числом и рекомендованное производителем масло.
- Регулярно чистите фильтры, проверяйте состояние свечей зажигания, высоковольтного провода, глушителя и сапуна.
- Если запускаете двигатель после длительного перерыва (2-3 месяца), предварительно осмотрите основные механизмы и узлы. Влейте в свечное отверстие несколько граммов смазочного материала, чтобы детали цилиндра триммера были достаточно смазаны.
- Избегайте перегрузок инструмента. Помните, что перегрев двигателя сокращает рабочий ресурс не только самого силового агрегата, но и других рабочих элементов триммера. Делайте перерывы в работе, чтобы дать устройству остыть.
Даже самые надёжные бензиновые триммеры могут выйти из строя, рано или поздно. Появление неисправностей связано с естественным износом компонентов, а также несоблюдением правил эксплуатации и хранения инструмента. Большинство поломок можно выявить и устранить самостоятельно, что не требует профессиональных навыков или глубоких знаний конструкции механизма. Правильное обслуживание и своевременный ремонт — залог того, что бензиновый триммер прослужит долго, и работа с ним будет приносить лишь положительные эмоции.